1. Определить
количество необходимого материала (керамзита)
в кубических метрах. Если вы
заказываете фасованный керамзит, то
знайте 1м.куб=1000 литров. К примеру часто
фасуют керамзит в мешки по 50 литров т.е.
0,05 м.куб. Получается 1 м.куб=20 мешков.
2. Выяснить какая
фракция керамзита вам необходима.
3. Подготовить
площадку для выгрузки керамзита.
ВАЖНО , если у вас большое количество
материала, то его скорее всего будут
поставлять большими керамзитовозами (супермазы
с наращенными бортами - длина
полуприцепа 12 метров), объемом по 50-60 м.куб.
Поэтому необходима площадка для
маневрирования такой машины. Еще один
момент - если материал поставляется
керамзитовозом-самосвалом, у которого
свал керамзита происходит назад (задние
колеса полуприцепа двигаются вперед, а
кузов поднимается вверх - как бы
складывается машина) - то для такой
автомашины необходимо иметь не просто
площадку , а площадку ровную ( без
уклонов) лучше всего асфальтную...В
противном случае такая машина может
завалиться, либо водитель откажется
разгружать, во избежание завала машины.
4. Выяснить, является ли
машина самосвальной или нет. Если не
самосвал - готовить лопату и человека-силу.
5.Определиться со
временем приемки материала , к примеру
с 8.00 до 22.00
6.Человек
ответственный за приемку, его телефон.(указать
на схеме проезда)
7.Нарисовать схему
проезда на ваш объект. Именно
нарисовать, не полениться, а не делать
копию карты. Потому что для машин-длиномеров,
очень тяжело маневрировать в городе,
особенно в Москве, и если водитель
пропустит хотя бы один поворот, это
создаст дополнительные сложности. Если
учесть что большая часть керамзита
привозится из областей близлежащих к
Московской, то водителям очень тяжело ориентироваться в чужом городе,
особенно в таком как Москва. Поэтому
очень просим, рисовать разборчивые,
понятные схемы.
8.Во время выгрузки
образуется пыльное облако, поэтому отходите
от места выгрузки ( надеюсь ветер не
будет на вас дуть).
9. Ознакомиться с
порядком приемки керамзита.